Примерно такой слоган вышел бы из-под руки копирайтера, будь он поставлен перед задачей сочинить девиз для одного из московских call-центров.
Хотя в действительности для них не сочиняют слоганов и не пишут сценариев рекламных роликов, аутсорсинговые колцентры неожиданно для всех угодили в разряд самых прибыльных и перспективных видов бизнеса в России. Отечественные компании, как и их зарубежные коллеги, испытывают острую потребность в "новом маркетинге" – продвижении товаров и услуг посредством телефонной связи. Но от организации собственных контакт-центров отказываются все чаще и чаще.
ДМ пополнила число входящих звонков четырех коммерческих
call-центров, работающих по принципу аутсорсинга, и побеседовала
с их руководителями о бизнесе, клиентах и личной жизни.
Передай другому
– С понятием "аутсорсинговый call-центр" многие наши клиенты впервые познакомились в проце
...
Читать дальше »