АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ

Новости

Для Специалистов отдела рекламы портала Страна Красоты www.moscow.strana-krasoty.ru делаем встречу. 

Просмотров: 94 | Добавил: Администратор | Дата: 03.05.2012 | Комментарии (0)

Пикассо ужинал в одном из ресторанов, и к нему подошла женщина. Она его узнала и попросила нарисовать что-нибудь прямо сейчас, в ресторане. Пикассо взял карандаш, салфетку и сделал набросок городского пейзажа. Когда женщина протянула руку в надежде получить рисунок, художник сказал: "он стоит десять тысяч долларов!" "Но вы потратили на это десять минут!" - возразила женщина. "Я потратил на это 50 лет!" - сказал художник.

Просмотров: 531 | Добавил: Администратор | Дата: 04.02.2012 | Комментарии (0)

Залог успеха растущей организации – создать у людей мотивацию, которая вынудит их что есть силы бежать вперед.

Просмотров: 88 | Добавил: Администратор | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

Примерно такой слоган вышел бы из-под руки копирайтера, будь он поставлен перед задачей сочинить девиз для одного из московских call-центров.

Хотя в действительности для них не сочиняют слоганов и не пишут сценариев рекламных роликов, аутсорсинговые колцентры неожиданно для всех угодили в разряд самых прибыльных и перспективных видов бизнеса в России. Отечественные компании, как и их зарубежные коллеги, испытывают острую потребность в "новом маркетинге" – продвижении товаров и услуг посредством телефонной связи. Но от организации собственных контакт-центров отказываются все чаще и чаще.

ДМ пополнила число входящих звонков четырех коммерческих

call-центров, работающих по принципу аутсорсинга, и побеседовала

с их руководителями о бизнесе, клиентах и личной жизни.

Передай другому

– С понятием "аутсорсинговый call-центр" многие наши клиенты впервые познакомились в проце ... Читать дальше »

Просмотров: 158 | Добавил: Администратор | Дата: 13.01.2012 | Комментарии (0)

Автор: Стивен Шиффман

Двадцать лет назад, создав свою компанию, я не обладал навыками, необходимыми для организации деловых встреч. Я сидел в офисе и ждал, когда зазвонит телефон, будучи убежден, что люди станут звонить мне. Я нанял секретаршу и сотрудника для обработки поступающих звонков. Мы сидели там и уверяли себя: "У нас все великолепно".
Мы точно знали, что именно мы продаем. Мы знали, что люди в этом нуждаются (опять это слово -"нуждаются"), и думали, что от нас требуется лишь разослать достаточное количество объявлений о нашем бизнесе, а там уж пойдут звонки.
Как мы были наивны! Я с радостью пошлю вам некоторое количество брошюрок и ручек с моим именем и номером телефона - у меня по-прежнему хранится по десять тысяч штук тех и других. Как мы их ни распространяли, звонить нам никто не собирался!
Я очень быстро понял, что если я не научусь добиваться встреч, успеха мне не видать. Ключ к успешным продажам -умение добиваться встреч, ... Читать дальше »

Просмотров: 356 | Добавил: Администратор | Дата: 12.01.2012 | Комментарии (0)

Адрес: Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, стр. 3


Телефон: +7 499 638-2062

© litvintseva-ksenia

Бесплатный хостинг uCoz