Почему нам можно доверять?

Большой опыт работы  
Компания Ritm-Z работает с 2009 года. Мы первыми в России начали профессиональный аутсорсинг интернет-магазинов.

http://www.ritm-z.ru/

 

Мы постоянно ищем способы снижения стоимости услуг. Поэтому, сам контакт-центр, представляет собой несколько операторских площадок в городах миллионниках. Общее количество операторов на сегодняшний день составляет порядка 300 человек.

Мы уверены в качестве оказываемых нами услуг и предоставляемых сервисов, поэтому постоянно проводим тест-драйвы, специальные акции, с условиями которых, Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

http://call-msk.ru/about

 

 

Устаревшая база данных – проблема многих компаний, у которых нет самостоятельной возможности постоянно ее обновлять. В итоге: знакомые контакты потеряны, письма не доходят до адресатов, а телефонные звонки безрезультатны. Караул, Клиенты теряются!

www.conmarkfc.ru

 

О колл центре «Альфа-Центр»

Альфа-Центр – первая в России компания, предоставляющая услуги call центра. Альфа-центр – один из самых крупных в Москве на сегодняшний день. Включает в себя более 100 операторских мест – это дает возможность оперативного приема и обработки более 50 тысяч телефонных вызовов ежедневно.

www.callcenter-ru

 Зачем заказчикам наши услуги.

По данным исследованний, в России 11% объемов задач, решаемых в call-центрах, передаются на аутсорсинг (т.е. компаниям нашей сферы деятельности), а остальные решаются во внутренних подразделениях компаний. Эта цифра похожа на структуру рынка в Великобритании (14%) или Германии (16%).

http://www.telecontact.ru/inner-whatfor.html

 

Аутсорсинг активных продаж – активный поиск и привлечение клиентов силами специалистов Clientbridge, совершаемые от имени Заказчика. http://www.clientbridge.ru/

 

Телемаркетинг

На первый взгляд при работе с исходящими звонками (телемаркетинге), специализированное оборудование не столь важно, как для обработки входящих звонков. Однако, используемые нами тотальная запись переговоров с привязкой каждого звукового файла к соответствующей записи в базе данных, учет затрат времени каждого оператора, интеграция статистической информации, работа с единой базой данных для всех операторов проекта и фиксацией статуса и результата каждого совершенного звонка - всё это позволяет организовать действительно эффективную и контролируемую работу большого количества операторов. А значит - получать требуемый Вам результат в сжатые сроки и в рамках бюджета!

 

Call центр открывает новые возможности для бизнеса

 Большое количество современных фирм пользуются услугами многофункциональных центров обработки вызовов, проще говоря - call центрами. Рассмотрим подробнее, чем же так привлекает call центр деловых людей. Прежде всего, call центр открывает новые возможности для развития бизнеса. Опытные операторы call центра готовы не только принять и обработать все входящие звонки, но и осуществить поиск новых клиентов, проинформировать их о новинках. Обращаясь в центр обработки вызовов (call центр), заказчик делает верный шаг на пути к расширению своей клиентской базы, а, значит, и увеличению прибыли.

http://mta-service.ru/call-center/

 

Услуги call-центра IQLine

Наш колл-центр предлагает услуги горячей линии, телемаркетинга, автоинформатора, организации холодных звонков, анкетирования и исследований по телефону, обзвона и поиска клиентов, актуализации баз данных, смс-рассылок, назначения встреч по телефону, организацию справочной службы, а также аутсорсинг службы поддержки клиентов.

www.iqline.ru

 

Call-центр Infra Call Center - решение для Вашего бизнеса!

Ожидания клиентов от контакта с компаниями растут с каждым годом. Call-центр - это эффективный инструмент интерактивных взаимодействий компании со своими клиентами, который позволяет не только удовлетворять, но и предугадывать ожидания клиентов.

www.infratel.ru

 

Почему мы?

 


Вряд ли сегодня найдется человек, который никогда не пользовался  услугами call-центра и не звонил по многоканальному телефонному номеру 8 800. Данный сервис (call center) приобретает всё большее стратегическое значение для бизнеса. Всё больше организаций пользуются услугами компаний, занимающихся телемаркетингом, либо создают свой корпоративный колл центр в Москве или других регионах нашей страны. Однако организовать собственный колл-центр может позволить себе не каждая организация. Это сопряжено с рядом трудностей (подбор сотрудников, аренда помещения, покупка оборудования).

www.komus-contact.ru

 

Услуги контакт-центра

Услуги Call-центра Танго Телеком - это современные инструменты для решения самых разнообразных бизнес задач. Вы можете нанять аутсорсинговый call-центр для технической поддержки ваших клиентов, телефонных продаж, маркетингового исследования. Услуги сall-центра незаменимы, если нужно провести рекламную акцию или мониторинг.

www.2t.ru

© litvintseva-ksenia

Бесплатный хостинг uCoz